Skip to Content

Возможные проблемы после приобретения хостинга

1. Проблемы с наличием круглосуточной поддержки
Эта проблема является одной из самых распространенных проблем, после приобретения хостинга. Как правило, проблема состоит в зависании серверов и отсутствии реакции службы поддержки на просьбы удалить неполадки и возобновить нормальную работу сервера.
Как избежать возникновения такого рода проблем?
Перед приобретением хостинга проверьте хостинг-провайдера на компетенцию. Для этого необходимо позвонить провайдеру и задать вопросы, ответы на которые вы знаете, например, основываясь на рекламные тексты, размешенные на сайте хостинговой компании. Обратите внимание на то, как относится к вам персонал службы поддержки – это вам позволит иметь общее представление о хостинговой компании, в которой вы хотите разместить свой сайт.

2. Возникновение дополнительных счетов к оплате, которые не были оговорены при приобретении хостинга
Такая проблема имела место почти во всех хостинговых компаниях еще не так давно. Возникали такие платежи, как оплата дополнительного трафика, дополнительных почтовых ящиков, а также оплата за предоставление таких технологий как MySQL, PHP и др.
Как избежать возникновения проблемы?
Любые проблемы с возникновением непредвиденных платежей решаются посредством тщательного изучения списка предоставляемых услуг хостинговой компанией. Выбирая тарифный план, изучите какие услуги входят в него, а за какие вам придется дополнительно платить. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой, вы должны составить список сервисов, которые понадобятся вам в процессе эксплуатации хостинга и выбрать тарифный план, в соответствии с вашими потребностями.

3. Недостаточно быстрая работа сервера
Самый лучший способ узнать надежность сервера и его функциональные характеристики – это изучение отзывов о нем на независимых форумах и других источниках. Но, не исключено, что негативная информация может быть оставлена конкурентами и недоброжелателями сервера. Для более четкой и объективной картины о сервере желательно поискать информацию о сервере на нескольких ресурсах и обращать внимание на отзывы зарегистрированных пользователей.

4. Снижение качества обслуживания при возрастании спроса на услуги компании
У этого утверждения есть две стороны медали. С одной стороны – крупная компания действительно может не успевать и иногда игнорировать обращения своих клиентов в службу поддержки, при этом в целом предоставлять качественные услуги. А с другой стороны – относительно молодая хостинговая компания, предоставляющая услуги на более низком уровне, но старающаяся наработать своего клиента, будет реагировать на обращение каждого клиента по первому требованию. И это тоже нужно учитывать при выборе хостинговой компании.
Push 2 Check Система Orphus службы мониторинга серверов






создать свой сайт самому




подробный обзор хостинга




Самостоятельная раскрутка сайта